fbpx
Показано 1 - 2 из 2

3.2 FSI 250 лс

Stage 1

Сток: 250 лс 320 нм
Stage 1 GunRace: 270 лс 340 нм
Прибавка: 20 лс 20 нм

Stage 2

Сток: 250 лс 320 нм
Stage 2 GunRace: 280 лс 350 нм
Прибавка: 30 лс 30 нм

Чип тюнинг двигателя Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс: Существенное увеличение мощности Audi TT 8J Mk1 | 2006 - 2010 3.2 FSI 250 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.