fbpx
Показано 1 - 3 из 3

3.0 TFSI 310 лс

Stage 1

Сток: 310 лс 440 нм
Stage 1 GunRace: 420 лс 520 нм
Прибавка: 110 лс 80 нм

Stage 2

Сток: 310 лс 440 нм
Stage 2 GunRace: 450 лс 560 нм
Прибавка: 140 лс 120 нм

Stage 3

Сток: 310 лс 440 нм
Stage 3 GunRace: 520 лс 600 нм
Прибавка: 210 лс 160 нм

Чип тюнинг двигателя Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс: Существенное увеличение мощности Audi A7 4G Mk1 | 2010 - 2014 3.0 TFSI 310 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.