fbpx
Показано 1 - 2 из 2

958 3.6 DFI 300 лс

Stage 1

Сток: 300 лс 400 нм
Stage 1 GunRace: 320 лс 420 нм
Прибавка: 20 лс 20 нм

Stage 2

Сток: 300 лс 400 нм
Stage 2 GunRace: 336 лс 441 нм
Прибавка: 36 лс 41 нм

Чип тюнинг двигателя Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс: Существенное увеличение мощности Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 - 2014 958 3.6 DFI 300 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.